Однозначно сказать, какой из четырех классов в Warface лучше, нельзя, ведь вкусы и цели у всех разные. Но если мы говорим об уроне и количестве убитых противников, то пальму первенства занимает штурмовик, а после него снайпер, при условии, что оба класса открыли все оборудование, доступное в игре. Но нужно помнить о ценности конкретного класса в нужном месте, ведь в Warface существуют два режима игры: PvP- против других игроков и PvE- против компьютерного противника, а каждый из этих режимов содержит множество различных карт для боев.
Штурмовик
Штурмовик носит скорострельные автоматы, наносящие большой урон, а по мере открытия аксессуаров на данный вид оружия, появляется прицел. Это делает его хорошим бойцом на длинных, средних и коротких дистанциях, чем не может похвастаться ни один другой класс в Warface. Убивает пехоту толпами, за что в конце матча часто занимает первые места.
Способностью штурмовика является возможность пополнять боезапас себе и всей команде. Это делает его незаменимым в PvE миссиях на профессиональном уровне сложности, поскольку патроны заканчиваются задолго до контрольной точки. При наличии прицела, может стать заменой погибшему снайперу или помогать ему, да и вообще становится чуть ли не лучшим классом в Warface, но при этом чаще используются читы именно на этом классе.
В PvP эта способность имеет меньшее значение, поскольку смерть наступает раньше, чем кончаются патроны. До появления прицела не очень силен и не превосходит других персонажей.
Снайпер
Снайпер, он и в Африке снайпер. Пользуется снайперской винтовкой и никогда не бежит впереди команды. Снимает вражеских снайперов, ракетчиков и пулеметчиков в PvE. Без него не стоит ходить даже на сложные миссии — это верная смерть. При наличии хорошей винтовки и высокого навыка прицеливания, может убивать пехоту не давая зарабатывать очки штурмовику.
В боях с другими игроками, в режиме мясорубки, например, ему приходится тяжко, поскольку эффективен только на длинных дистанциях и должен постоянно перемещаться и искать укрытия. За это и получает второе место среди лучших классов в Warface. При наличии команды, может хорошо укрепиться и убивать врагов, не давая высунуть носа с базы, поскольку один выстрел-один труп.
Медик
Доктор лечит команду и воскрешает павших героев прямо в бою, за что ему большой плюс. Без него не обходится ни одна PvE миссия- хоть один медик, но должен быть. Так, на всякий случай. Второй огромный плюс, который делает меда лучшим классом в Warface в PvE- это способность держать Джаггернаута, бегая вокруг него, пока команда стреляет тому в спину.
Всегда находится позади команды и в бой не лезет, занимаясь своими прямыми обязанностями.
Это делает геймплей довольно скучным. В своем распоряжении имеет дробовик, который бьет на средних дистанциях и не очень эффективен, пока не станет доступна Сайга, убивающая все и вся с одного-двух выстрелов. В PvP занят тем же, чем и в PvE. На больших картах проигрывает всем классам, но очень эффективен на маленьких картах с небольшим пространством.
Инженер
Инженер восстанавливает броню себе и всей команде, а так же ставит мины. Редко появляется в PvE, поскольку пара медиков компенсирует отсутствие брони у сопартийцев. Мины тоже без надобности, поскольку даже большие группы врагов не выдерживают натиска штурмовика, снайпера и докторов.
В PvP гораздо интереснее, поскольку ставит невидимые для глаза супостата мины, убивающие сразу. Но потом у врагов открываются предметы, позволяющие бегать по минам и обнаруживать их на расстоянии, что снижает эффективность и превращает инженера в штурмовика со слабой пушкой. Да и сами по себе мины не всегда срабатывают.