На днях стало известно о новой спецоперации в игре Warface по названием «Затмение«.
По-сюжету это продолжение Анубиса — мы взорвали завод по производству зомби, мы выстояли нападение зомбаков, погрузились в фуру и поехали. Ехали-ехали, но вдруг песчаная буря, связь прервалась и нам надо выжить. А помогать нам в этом будет Оберон Вайт, но, разумеется, в своих интересах. Короче, довольно интересный сюжет. При первом, втором и третьем прохождении, но если отбросить тот факт, что это новая спецуха, спецэфекты, новые локации и противники, то по-сути ничего выдающегося или цепляющего в Затмении нет.
Не было никакого «Вау» эффекта. И даже если посмотреть по дизайну и механике, то в эту спецуху просто всего напихали всего из других миссий: здесь и турели из Вулкана, здесь и летучие пацаны из Бастиона, здесь и подбой вертолета управляемой ракетой как в Ледоколе и зомби из Опасного эксперимента. Было такое чувство что мы все это уже где-то видели. Не конкретно эти локации, но все элементы из которых была создана эта спец операция. Единственно что отличает ее от прочих миссий — здесь темно. А вот если бы было светло, то все бы игроки сразу же узнали все элементы из других спецух. Такое чувство, что ты прошел не новую спецоперацию (над которой крайтек трудился полгода), а простую миссию в африканском сеттинге, очень длинную и с зомби.
Многие ждали продолжение опасного эксперемента в котором будет море зомби, куча фрагов и мясо. В затмении такого нет. Максимум что можно тут выжать 20-300 фрагов в зависимости от тимейтов.
Из наград…. Все спорно. С одной стороны прикольно, что дают камуфляж навсегда. За прохождение сложки с каким-то шансом камуфляж на вальтер P99. За профку на радон, вэном, орсис и пп-2000. Дают очень мало опыта — будем надеяться, что крайтеки одумаются и исправят это. Чуть больше 20 тысяч опыта дают за прохождение профки со всеми випками.
Ко всему прочему она очень легкая.
Это были все мысли по поводу Затмения в Warface. Свой отзыв по новой спецухе вы можете оставить в комментариях.